Языковые курсы в Великобритании: рассказ групп-лидера

Поделиться

Английские заметки

Меня зовут Мария Малышкина, этим летом я ездила в Великобританию в языковой лагерь PGL в качестве руководителя детской группы. Часть ребят в группе — победители ежегодной олимпиады по английскому языку «Global English 2014» от Центра Карьеры и Образования за рубежом TravelWorks, которые выиграли поездку на языковое обучение. Если говорить вкратце, то описывая лагерь, можно сказать, что лагерь PGL — это специально разработанный лагерь с большим выбором активной деятельности, состоящий из огромного количества различных строений: домики для проживания, крытый стадион, учебные классы, площадки для игр и многое другое.

Представители школы, разрабатывая программу мероприятий, отталкивались от того, что детям, основному контингенту участников программ PGL, будет намного легче изучать язык в атмосфере постоянной мобильности и движения. И я с уверенностью могу сказать, что у них это получилось на все 150%. Я хотела бы кратко рассказать о некоторых из наших дней, проведенные в лагере, чтобы показать, что из себя представляет лагерь PGL и что уникального имеется в данном языковом центре.

День 1. Знакомство с лагерем

Преодолев почти 5-ти часовой перелет, мы, наконец-то, прилетели в столицу туманного Альбиона — Лондон. Как только мы вышли из самолета, то сразу увидели представителя лагеря PGL, который сопроводил нас на паспортный контроль. Затем мы встретились с другими представителями лагеря и отправились в путь. Прибыв в лагерь и разместившись в уютных комнатах, мы немного отдохнули и отправились на обед. После обеда начались первые спортивные мероприятия. Первым был «Sensory Trail», где ребятам было предложено пройти по лесу с завязанными глазами, держась друг за друга и за веревку. Затем были командные игры. Ребят разделили на 2 команды, и они должны были выполнять задания, демонстрирующие их ловкость, скорость, силу и умение работать в команде. Последним испытанием первого дня стал «Quiz». Всех участников поделили на несколько групп, и они должны были ответить на вопросы, делали они это, переходя из комнаты в комнату, в каждой из которых их ожидал ведущий. Победителем стала группа, набравшая наибольшее количество баллов.

День 2. Распределение по группам

Второй день был очень ответственным, так как именно в этот день ребят делили на группы, согласно их знаниям. Они писали тест, проходили устное собеседование, так же им кратко рассказали о том, как называются по-английски мероприятия, в которых они будут принимать участия, какое оборудование они для этого будут использовать. После обеда начались первые спортивные мероприятия. Первыми были качели — «Giant Swing». После инструктажа по техники безопасности, надев необходимое снаряжения, ребята парами садились на железную перекладину, напоминавшую огромные качели, а оставшиеся внизу тянули веревку, для того, чтобы поднять тех двоих, что сидели на «качелях». Затем, «качавшиеся» дергали за тросик, расположенный за их спинами и качели опускались резко вниз. Покатавшись на качелях, пошли играть в «Aeroball». Соперники находятся в неких резиновых кубах с открытым верхом, под ногами у них батут, а над головой весит корзина. Подпрыгивая на батуте, нужно закинуть мяч в корзину противника. Вечерним развлечением стала «Generation game». Снова делились на группы и необходимо было выполнять различные задания, например поднять предмет с земли, не используя при этом рук или напеть мелодию с наполненным водой ртом.

День 3. Занятия английским

Утром были занятия английским. Занятия выстраивались по следующей схеме: 2 часа работы над основными языковыми аспектами и час подготовки к проекту. В «проектный» час дети выбирали тему, которую обсуждали в течение трех дней, а в четверг презентовали другим группам. Во второй половине дня была активная составляющая: «Zip Wire» — ребята поднимались на высокую башню, а потом буквально летели вниз по веревке. «Orienteering» — отличный способ исследовать окрестности лагеря. Сначала инструктор познакомил ребят с некоторыми практическими навыками чтения карты, а затем они работали в малых группах и использовали карты, чтобы найти контрольные точки вокруг центра лагеря. Идея состоит в том, чтобы найти их все, быстрее, чем другая команда. «Camp fire»: когда уже стало темнеть, все ребята дружно собрались и пошли в лес, там они жгли костер, пели песни и жарили маршмелоу. По возвращении из леса ребята готовились к шоу талантов, а затем было свободное время. В свободное время дети играли в различные спортивные игры, карты, настольные игры, слушали музыку, смотрели фильмы или просто болтали, уютно устроившись в игровой комнате.

День 4. Экскурсия в Виндзор

На четвертый день была запланирована экскурсия в Виндзор — небольшой городок, в котором находится Виндзорский замок, являющийся резиденцией британских монархов. Дорога заняла совсем немного времени. Прибыв в город, мы получили аудиогиды и оправились внутрь замка, наслаждаться его красотами. После осмотра замка нам было дано свободное время. Как бы не хотелось уезжать, но все, же это пришлось сделать. По возвращении ребят ожидал обед и уроки английского, а вечером «Night walk» — прогулка по темному лесу, под свет фонариков.

День 6. Долгожданный Лондон

Проснувшись раньше обычного, позавтракав, мы отправились в путь. Дорога до столицы заняла примерно 2 часа. По пути детям раздали листы с заданиями, в которых был список предметов, которые они должны сфотографировать, например — большое колесо, красную телефонную будку, гвардейца, птицу. Это было очень увлекательно, дети пытались сделать фото из окна автобуса, получалось не всегда хорошо, но все же было весело и время, проведенное в пробках, пролетело незаметно.

Первой достопримечательностью, увиденной нами, стал, конечно, Дом Парламента и знаменитый Биг-Бен. Сделав памятные фото, мы направились к Букингемскому дворцу, оставив за собой всемирно известное колесо обозрения — Лондон Ай и посмотрев смену караула. Путь ко дворцу оказался неблизким, поэтому пришлось остановиться в Риджент парке для небольшого пикника.

Отдохнув и подкрепившись, мы продолжили свой путь. Ну вот и добрались до величественного и прекрасного Букингемского дворца. Полюбовавшись на дворец, мы вернулись на Трафальгарскую площадь. И последним пунктом нашей поездки был, конечно же, шопинг. Набравшись новых впечатлений, мы отправились обратно в лагерь. После ужина была дискотека. Кстати, вчера было шоу талантов, к которому ребята готовились в течение нескольких дней. На шоу талантов все желающие показывали свои умения и навыки, было очень и очень интересно!

День 8. Скалолазание наоборот

Утром были занятия английским, а после обеда активная часть. «Abseiling» — это как скалолазание, только наоборот. Вместо того, чтобы подниматься на высокую башню, нужно по ней спуститься вниз. «Survivor» — это курс на выживание. Моделируется ситуация, в которой ребята отрезаны от мира и всех его благ, и им требуется как-то обустроить свой быт. Они должны построить жилище и научиться разжигать костер. Вечерним развлечением стала ночь спорта, где все участники поделились на 2 команды и играли в различные спортивные игры.

День 9. Экскурсия в Портсмут

Немного отчужденный, но все же не лишенный обаяния, Портсмут встретил нас солнечной погодой. Дорога туда заняла не более 40 минут. Приехали мы в город рано, местные жители еще не проснулись и у нас было достаточно времени, чтобы неспешна осмотреться. Детям раздали листы с заданиями, на который были вопросы о некоторых зданиях города, а так же список, в котором были указаны предметы, которые им нужно было найти и сфотографировать. После выполнения заданий, было дано свободное время, кто-то пошел за покупками во время него, а кто-то решил прогуляться по набережной. Во второй половине дня были уроки английского. Вечером нас вновь ожидала прогулка по сумеречному лесу и по ее окончании свободное время.

День 11. Экскурсия в Оксфорд

Чудесный и волшебный Оксфорд — город, в котором проходили съемки знаменитого Гарри Поттера, где Льюс Кэрролл придумал свою «Алису в стране чудес» и именно там находится один из старейших университетов Великобритании. В Оксфорде чувствуется свой ритм, и жизнь в нем кипит. Ребятам вновь были выданы задания, которые они должны были выполнить по ходу экскурсии.

Итак, побродив по улицам, увидев поле, на котором Гарри поймал свой первый снитч и, сделав все необходимые задания, мы дошли, наверное, до самого долгожданного и желанного места в этом городе — магазина сладостей. Здесь было все, как в фильме: конфеты со вкусом тошноты, леденцы, после которых твой рот наполняется «кровью», свистелки и прочие «волшебные» яства. Не стоит и говорить, что в этом магазине мы задержались несколько дольше, чем было запланировано.

Дорога в лагерь была очень веселой и шумной, спасибо за это леденцам-свистулькам. После ужина была дискотека, а потом ребята вернулись в свои комнаты, чтобы собрать вещи, так как это был наш последний вечер в лагере.

День 14. Последний день

Проснувшись и позавтракав, мы вынесли свои чемоданы из комнат — через час нас должен был забрать автобус. Чтобы час пролетел быстрее детям включили мультик. Вскоре приехал автобус, и мы, смахнув слезы грусти, отправились а аэропорт.

В заключении я могу сказать, что дети окунулись в невероятную атмосферу веселья и учебы. Самое главное, что нужно отметить, дети постоянно разговаривали на английском языке, что, конечно же, оставило отпечаток на разговорном английском. Практика прошла на отлично, и я, как человек, который постоянно наблюдал за ребятами, могу сказать, что уровень английского языка изменился колосcально.

Сами дети не заметили, как улучшился английский язык. Пожалуй, я со всей уверенностью могу сказать, что лагерь PGL — лучший вариант языкового центра для детей.

Мария Малышкина, 11 ноября 2015
Комментарии

Инна Трунина

Я всегда хотела посмотреть Америку изнутри. Именно это желание подтолкнуло меня поехать на языковые курсы в Штаты, как говорят, совместить приятное с полезным. Я была в восторге от всего: обучение в школе, принимающая семья, ребята из класса, школьные мероприятия и вечеринки. Это определенно были 4 незабываемых недели в моей жизни. Майями — это рай на земле и каждый должен побывать там.

innushkatru@yandex.ru Языковые курсы, 2014

Языковые курсы в Великобритании: мечты сбываются

Истории людей

15 сентября 2016

Похожие статьи

Отзыв участницы языковых курсов в Великобритании

Истории людей

7 января 2021

Уехать за мечтой и вернуться другим человеком

Истории людей

19 декабря 2017

Языковые курсы в Великобритании: панки, кластер черных пиджаков и Бэнкси

Истории людей

10 мая 2017

Мое обучение в Дублине: чудо в реальном мире

Истории людей

29 сентября 2016

Языковые курсы в Великобритании: победитель Global English 2014

Истории людей

8 января 2016

Языковые курсы в Великобритании: победитель Global English 2014

Истории людей

23 декабря 2015

Языковые курсы в Великобритании: победитель Global English 2014

Истории людей

13 ноября 2015

Языковые курсы – летняя школа на английском побережье

Истории людей

18 июля 2014

Языковые курсы в Лондоне: групповое обучение английскому

Истории людей

8 апреля 2014

Подгрузить еще